Previous Entry Share Next Entry
Рыцари ледоруба и полония.
красавчег
botogonov

Че за фигня вообще происходит

Борцы с коварным Альбионом вашингтонскими ястребами и натовской военщиной

накрылись медным тазиком и СССР им же накрыли…

Не стало руководящей и направляющей и семьи братских народов не стало.

Те дети из этой самой семьи которые повыпердолили из руководства своих стран коммунистов

живут не плохо много лучше чем в  России Украине Белоруссии.

Когда же мы верных ленинцев в Северной Корее и на Кубе вспомним то их народам ваще затык.

Чашка риса/гроздь бананов в зубы под приправой из коммунистических лозунгов.

СССР накрылся но странное дело риторика которая привела к распаду государства рабочих и крестьян взята на вооружение верными наследниками дела Дзержинского рыцарями ледоруба и полония.

Внешняя и внутренняя политика поборем Вашингтон и госдеповских наймитов внутри страны развалила  советскую империю на 1/6 части суши. В нынешнем руководстве России «переосмыслили уроки прошлого» и продолжают действовать по гибельному сценарию.

Молодцы чо


?

Log in

No account? Create an account